Для получения временной регистрации в Екатеринбурге обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать временную регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 1990 - 5990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.09.2025